- Январь 27, 2021
- 0 Comments
Социальный маркетинг. Маркетинг социально значимой проблемы и работа МАРТИС «Золотая Фортуна». Дмитрий Акимов
Социальный маркетинг. Маркетинг социально значимой проблемы и работа МАРТИС «Золотая Фортуна». Дмитрий Акимов
Церковь как один из множества функционирующих в обществе социальных институтов, естественно, имеет ряд особенностей. Одна из наиболее отличительных сводится к следующему. В отличие от практически всех институтов, стабильно функционирующих в современном обществе, церковь, различные ее течения не выступают как нечто завершенное, более того, имеет возможности, а для ряда церквей и. скажем так, «желание» к постоянной экспансии.
В статье рассматривается применение современной концепции социального маркетинга к управлению социальными изменениями и процессами. Выделяются следующие его типы, как политический, государственный, территориальный, социальный (в узком смысле). Исследуются субъекты и объекты этих типов социального маркетинга, их назначение, специфика маркетинговых механизмов, которые используются. Делаются выводы относительно перспектив дальнейшей научной разработки и практической реализации социальных маркетинговых подходов.