Современная церковь: Прозелитизм или Религиозный маркетинг

категория: Маркетинг

Церковь как один из множества функционирующих в обществе социальных институтов, естественно, имеет ряд особенностей. Одна из наиболее отличительных сводится к следующему. В отличие от практически всех институтов, стабильно функционирующих в современном обществе, церковь, различные ее течения не выступают как нечто завершенное, более того, имеет возможности, а для ряда церквей и. скажем так, «желание» к постоянной экспансии.

Read more

В статье рассматривается применение современной концепции социального маркетинга к управлению социальными изменениями и процессами. Выделяются следующие его типы, как политический, государственный, территориальный, социальный (в узком смысле). Исследуются субъекты и объекты этих типов социального маркетинга, их назначение, специфика маркетинговых механизмов, которые используются. Делаются выводы относительно перспектив дальнейшей научной разработки и практической реализации социальных маркетинговых подходов.

Read more

Золотая Фортуна

МАРТИС “Золотая Фортуна” – международная научная организация, которая в своем Президиуме объединила первых лиц национальных и королевских Академий наук 30 стран мира.

улица Аистова,3
01010, г.Киев, Украина
телефон: 254-57-00, 254-57-04
E-mail: fortuna@fortuna.org.ua