Социальный маркетинг. Маркетинг социально значимой проблемы и работа МАРТИС «Золотая Фортуна». Дмитрий Акимов

категория: Научные статьи

Социальный маркетинг. Маркетинг социально значимой проблемы и работа МАРТИС «Золотая Фортуна». Дмитрий Акимов

Read more

Read more

Церковь как один из множества функционирующих в обществе социальных институтов, естественно, имеет ряд особенностей. Одна из наиболее отличительных сводится к следующему. В отличие от практически всех институтов, стабильно функционирующих в современном обществе, церковь, различные ее течения не выступают как нечто завершенное, более того, имеет возможности, а для ряда церквей и. скажем так, «желание» к постоянной экспансии.

Read more

Среди множества «отрядов» украинцев, которые становятся трудовыми мигрантами (инженеры, врачи, домохозяйки, крестьяне, строители, ученые и др.) есть один, наличие которого вызывает беспокойство практически во всем украинском обществе. И не только беспокойство, но сожаления, связанные с ослаблением человеческого и научного потенциала общества. Речь идет о молодежи, как правило, способной, талантливой, которая выезжает для учебы в иностранных вузах, а затем нередко остается для работы и жизни вообще за рубежом.

Read more

Сложнейшие проблемы трудовой миграции, имеющие в силу ряда причин особое значение для Украины, ее населения, значительная часть которого трудится как в странах Западной и Восточной Европы, так и России, связанные с легализацией положения мигрантов, поиском работы, системами ее оплаты, наконец, с рядом серьезных гуманитарных вопросов (в частности, языковых), осложняются еще одним комплексом проблем, связанных с отношениями между трудовыми мигрантами и населением стран, где они трудоустраиваются и работают.

Read more

Золотая Фортуна

МАРТИС “Золотая Фортуна” – международная научная организация, которая в своем Президиуме объединила первых лиц национальных и королевских Академий наук 30 стран мира.

улица Аистова,3
01010, г.Киев, Украина
телефон: 254-57-00, 254-57-04
E-mail: fortuna@fortuna.org.ua